Единая Служба такси снижает расходы своих клиентов

Единая Служба такси снижает расходы своих клиентов 27.03.2009



В то время, когда экономическая ситуация в стране не стабильна, частным лицам и организациям приходится пересматривать свои расходы и тщательно экономить свой бюджет. Учитывая это, Единая Служба такси всячески старается помочь своим клиентам сократить транспортные издержки.


Очередным приятным сюрпризом для пассажиров стала специальная антикризисная акция под лозунгом «Переживем кризис вместе»: отменены такие позиции в Прейскуранте, как наценка за перевозку домашних животных легковыми автомобилями и наценка за предварительный заказ. 


К слову сказать, на предварительные заказы машины подаются не менее чем за 10 минут до назначенного клиентом времени. Это исключает волнение клиента и мысли «Опоздаю я, или нет в нужное место?», позволяет не торопясь собраться и выйти к автомобилю.


Бесплатную услугу «Перевозка домашних животных» по достоинству оценили владельцы домашних любимцев. Быстро и комфортно они перемещаются со своими питомцами на выставки, в ветеринарные клиники, в салоны-парикмахерские для животных, на вокзалы и даже на дачи.


Часто задают вопрос: «А какие требования предъявляются к пассажирам с животными?». Требования очень простые и выполнимые: наличие подстилки на пассажирское сиденье или контейнер для транспортировки, а для собак обязателен ещё и намордник.