Тарту (Эстония)
Тартуские таксисты не планируют вслед за своими столичными коллегами понижать цены на извоз.
«В действительности, цена проезда в такси не складывается только из трат на топливо, тут учитываются еще и другие расходы, стоимость которых не снизилась», - говорит заведующий тартуским таксопарком Марк Мандел.
Он приводит цифры расходов на содержание автомобиля в порядке, которые с каждым днем только увеличиваются и, по его мнению, зарплату водителей нельзя понижать.
По словам председателя союза таксистов Лембита Поолака, 12 крон за километр — это оптимальная цена, поскольку кроме расходов на бензин есть еще расходы на автомобиль и зарплата таксиста.
«На сегодняшний день себестоимость извоза составляет где-то 6-7 крон за километр, что включает в себя расход на транспорт, эксплуатацию и стоимость бензина»,- говорит Поолак.
Основную причину того, что столичные таксисты пошли на понижение цен, их тартуские коллеги видят в тесной конкуренции.
Руководитель фирмы Tartu Linnatakso Пеэтер Аасмяэ также отмечает, что понижение стоимости проезда в Тарту не будет обоснованным.