О компании

ВНИМАНИЕ!!!

С 2023 года компанией услуги такси компанией не предоставляются. Для клиентов доступны услуги аренды транспортного средства  с экипажем, доставка, трансферы в аэропорты. Подробнее на страницах сайта.  



«Единая служба такси» – основной бренд ООО «Тульская Объединенная Диспетчерская Служба». Компания была создана в мае 2005 года в результате слияния фирм «Кабриолет» и «Альфа», работавших на городском рынке транспортных услуг такси с 1998 года, с целью объединения усилий для выхода на качественно новый, более высокий уровень организации бизнеса. 

Новаторский подход к организации работы и использование богатого практического опыта позволили «Единой службе такси» уже в первый год своего существования добиться впечатляющих результатов. Так, среднее время подачи машины сократилось до 9 минут. В среднем же большая часть всех заказов – начиная со звонка диспетчеру и заканчивая посадкой пассажира в такси – стали выполняться менее чем за 15 минут. А внедренные в работу передовые технологии в области связи, программного обеспечения, систем управления и маркетинга позволили компании строго и точно контролировать качество оказываемых услуг при большом потоке заказов. 

largus_taxi1.JPG

 «Единая служба такси» сегодня – крупнейшая, динамично развивающая компания в Туле, предоставляющая транспортные услуги массового спроса в сфере пассажирских, легковых и малотоннажных грузовых автомобильных перевозок. Телефонные номера 777-777 и 350-350 без преувеличения известны практически каждому туляку. Среди корпоративных клиентов «Единой службы такси» – крупнейшие предприятия и организации. В общей сложности в базе компании более 150 тысяч клиентов, и этот показатель стабильно растет. 

Одна из основных задач, которую компания ставит перед собой, – расширить собственный автопарк, а также объединить разрозненных перевозчиков. Обусловлена она сугубо объективными причинами. В современных условиях жесткой конкуренции зачастую выигрывает тот, в чьем арсенале активно задействованы новые технологии. Относится это и к перевозчикам. Многие из них до недавнего времени работали в одиночку и в своем рабочем арсенале кроме телефона или рации ничего не имели. Высокая цена, сложность создания и обслуживания современного программного продукта делают его практически недоступным для мелких предпринимателей, не говоря уже о целом комплексе сложных технологий, обеспечивающих управление всей структурой на высоком уровне. Именно поэтому, поняв перспективы от взаимного сотрудничества, к «Единой службе такси» стали присоединятся перевозчики и вот уже на протяжении нескольких лет, сохраняя деловые партнерские отношения, стабильно совместно работают на результат. «Единая служба такси» открыта для новых компаньонов. На сегодняшний день в организацию входят 10 перевозчиков, а автопарк, состоящий из новых Рено Логан и Лада Ларгус насчитывает более семи десятка машин. 

logan_taxi3.JPG

В целом ООО «Тульская Объединенная Диспетчерская Служба» – это не просто объединение перевозчиков, а многоуровневая структура, включающая в себя диспетчерскую службу, службу качества, службу технического контроля и обслуживания автомобилей по полному циклу, службу медицинского контроля, радиослужбу, инженерно-технический отдел, юридическую службу, службу маркетинга и рекламы. Сделать работу всех этих подразделений оперативной и взаимо координированной позволяет уникальная инновационная компьютерная система, оснащенная специально разработанным программным обеспечением, способная принимать и обрабатывать огромный объем информации. Поддержкой и совершенствованием этого сложного программного продукта занимается специально организованная IT-служба, которая не только его создала, но и максимально приспособила для оптимизации транспортных перевозок и управления всеми подразделениями компании. 

Благодаря такому высокотехнологичному подходу Call-центр Службы может принимать более 30 вызовов в минуту. Звонки мгновенно «сортируются» по видам услуг и категориям клиентов. Системой используется специально разработанная подробная электронная карта города Тула, позволяющая оптимизировать время выполнения заказа, определить кратчайшие и наименее загруженные маршруты. Все записи текущих переговоров сохраняются, это помогает разрешить любую сложную ситуацию. 

Комплекс программного обеспечения дает возможность проводить практически любые операции: от выдачи полных оперативных, аналитических и графических отчетов каждому перевозчику о работе его водителей, до самого мелкого складского и бухгалтерского учета с оформлением чека. 

Об этом программном продукте можно рассказывать очень много. Он универсален и рассчитан на ускоренную полную обработку потока любых заявок по заранее заданной тематике, и что очень важно – в режиме реального времени. Программа не только моментально регистрирует заказ, но и, используя интеллектуальный алгоритм, распределяет на конкретную машину, максимально сокращая время подачи, учитывая очередность работы водителей и удаленность машин от заказчика. Система разрабатывает гибкие графики работы, выдает отчеты по заданной форме. Также она ведет тотальный учет и анализ всего рабочего процесса, позволяет получать мгновенно всю оперативную информацию, помогает выявлять проблемные участки и определять способы их устранения, поддерживает систему видеонаблюдения. 

Для оперативной связи с водителями в «Единой службе такси» используется сеть IP-телефонии, задействованы 7 выходов в Интернет от различных провайдеров, 6 внутренних серверов объединяют в сеть более 80 компьютеров по всему городу, 4 внешних сервера обеспечивают полноценное взаимодействие как внутри структуры, так и с пользователями вне ее. Благодаря информационной системе надежно хранятся большие объемы самой разнообразной информации: реестры заказов, клиентов, водителей, журналы и графики работы, видео- и аудиофайлы. 

Система удаленного доступа через Интернет для перевозчиков и партнеров позволяет не тратить столь необходимые для развития бизнеса средства на создание собственной компьютерной сети. Достаточно подключиться к общей сети «Единой службы такси», и полная информация, вплоть до разговоров водителей и диспетчеров, будет поступать мгновенно. Также, лишь зайдя в Интернет, перевозчик получит оригинальный цветной график, отображающий работу всех его машин в целом и каждого водителя в отдельности. Успешно функционирует специально разработанная «Единой службой такси» программа для входа в систему с мобильного телефона. Программа универсальна и работает в трех направлениях: для перевозчиков, водителей и клиентов, обеспечивая удобство оперативного доступа по запросам в каждом отдельном случае.          

«Единой службой такси» создан транспортный коворкинг-центр "Перспектива". В нём водители могут получить услуги, которые необходимы им для ведения своей деятельности (инструктажи, бухгалтерскую и юридическую помощь, предрейсовые осмотры, ведение сопутствующей документации и журналов, ...)

Именно здесь начинается рабочий день каждого водителя. Каждая машина проходит технический контроль, каждый водитель – медицинский осмотр. Даже мелкие неполадки машины заносятся механиками в общую базу данных для контроля их своевременного устранения. А водитель получает рекомендации врача, когда проявляются хоть малейшие признаки заболевания. 

38d3ad8bf5e241cffdd915ae98b87529.JPG

Каждый автомобиль таксопарка оборудован GPS/ГЛОНАСС навигацией, что позволяет в режиме реального, либо в последующем времени видеть расположение бортов как в городе, так и за его пределами, контролировать скоростной режим передвижения, правильность подачи машин по адресам заказчиков и маршруты следования.

«Единая служба такси» не экономит на создании условий, обеспечивающих безопасность и комфорт клиентов. Потому особое внимание уделяется не только техническому состоянию автомобилей. Водители и диспетчеры, работа которых находится под постоянным контролем менеджеров службы качества, регулярно проходят инструктаж и обучение. 

Помимо прочего «Единая служба такси» предлагает своим клиентам «правильную» стоимость услуг, обусловленную слаженной работой диспетчеров и  водителей, широкой сетью стоянок для машин по городу, оперативной обработкой информации. Жизнь пассажиров на время поездки застрахована. Оптимальный маршрут, выбор ближайшего такси, исключение «холостого» пробега, повышающего цену, – все это в ведении мощной компьютерной программы. Фактически клиент оплачивает быстрое, качественное и безопасное выполнение заказа. 

Использование новейших технологий позволяет уверенно двигаться в ногу со временем. Появление «Единой службы такси» во всемирной паутине стало беспрецедентным явлением для Тулы. Новые он-лайновые сервисы, которые доступны на сайте «Единой службы такси», дают целый ряд преимуществ: клиенты могут не только вызывать такси, но и отследить выполнение своего заказа в режиме реального времени, проверить состояние своего персонального счета, получить полную информацию об услугах, ценах, автопарке, выбрать понравившуюся машину для обслуживания торжественных мероприятий. Воспользоваться сервисом также можно с любого мобильного телефона. 

Четко сформулированная миссия «Единой службы такси» – забота о каждом клиенте – заставляет постоянно работать на перспективу, расширять спектр услуг, увеличивать сеть стоянок по городу для быстрой подачи машин. В ближайшее время к уже действующей службе доставки заказанных товаров добавится служба технической помощи тем, кто из-за поломки автомобиля вынужден был остановиться в пути. В перспективе – широкое использование системы GPS навигации, которая также позволит сокращать холостые пробеги, ускорит подачу автомобилей и даст возможность мониторинга транспортных потоков с определением мест затрудненного движения для разработки вариантов объезда. Это требование времени – машин становиться все больше. И уникальная информационная система «Единой службы такси» готова встать на борьбу с пробками.